Строительство и реализация жилых зданий 1 и 2 класса ответственности. Коммунальное хозяйство, оптовая и розничная продажа...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- принимать, анализировать, контролировать табели учета рабочего времени и готовить их к последующей обработке; - принимать листки о нетрудоспособности, другие аналогичные документы, контролировать их правильное оформления, готовить их к дальнейшей обработке; - начислять и перечислять заработную плату сотрудникам, страховые взносы в соответствующие социальные фонды, производить другие выплаты, отчисления и платежи в границах своих полномочий; регистрировать и разносить бухгалтерские проводки, вести ведомость заработной платы; - своевременно готовить периодическую отчетность в сроки, установленные законом и другими нормативными документами; - подавать достоверные данные для составления общего баланса; - проводить выплату заработной платы на основании составленной ведомости; - контролировать расходование фонда оплаты труда; - принимать участие в разработке плановой и учетной документации, методов и форм ведения бухучета и их внедрении.
Требования:
- образование высшее (экономическое); - уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, - знание офисных программ; - знание требований к оформлению документации. - внимательность, ответственность.
Условия:
Условия: - Заработная плата по результатам собеседования - полная занятость с 9:00 до 18:00; - оформление согласно ТК РФ.
Россия, микрорайон Шакша, Калининский район, Уфа, Республика Башкортостан, Производственная улица, 9
Учет и движение ТМЦ(приход, списание, выпуск продукции). Ведение дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок. Ведение… Знание бух.учета, проводок по счетам (01, 10, 60, 71, 76 и др.).
Работа по ведению бухгалтерского и налогового учета материалов. Учет ТМЦ переданных на ответственное хранение, полученных… Знание документооборота по учету проектных материалов. Знание правил…
Оформление первичных документов по поступлению материалов, товаров. Оформление реализации, перемещение товаров, включая счетов… Профильное образование. Опыт работы бухгалтером материального стола, ведение нескольких юридических…
Осуществление бухгалтерского и налогового учета на предприятии (производство, торговля, склад). Оценка налоговых рисков и… Умение принимать оперативные решения. Хорошие навыки взаимодействия и решения рабочих…
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С , эксель. Работа с кассовым аппаратом. Работа в системе… Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Желание работать в команде.